Настенные календари бывают разных видов. Это и перекидные календари с односторонней и двухсторонней печатью. И квартальные календари, где одна, две или три календарные сетки скреплены пружинами с картонной основой. И конечно же обычные, листовые настенные календари на 2013 год всевозможных форматов.
Изобретение настенных календарей напрямую связывают с их рекламными возможностями. Ведь по визуальному воздействию и своему рекламному потенциалу у настенных календарей нет равных среди своих настольных, карманных и прочих собратьев. Помимо рекламного посыла, заключающего в себе, это ещё и долгоиграющий элемент интерьера. Ведь в отличие от прозаических плакатов, баннеров и т.д., календарь - это полезная, вполне нужная и реально необходимая для бизнеса вещь на целых двенадцать месяцев. И любой человек бессознательно, время от времени обращает на него внимание. Кроме того, перекидные календари, имеющие шесть или двенадцать листов, позволяют каждый свой лист посвятить новому направлению или услуге предприятия. Благодаря этому можно более широко осветить деятельность своей фирмы, не злоупотребляя при этом вниманием . далее